Первый ресторанный Практикум «КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН»

- Получить ответы на вопросы управления рестораном от успешных практиков ресторанной индустрии.
- Посетить мастер-класс Елены Бердяга (Москва) «10 принципов безупречного сервиса».
- Принять участие в дискуссии по развитию белорусского ресторанного бизнеса.
- Пообщаться с коллегами из разных городов, найти новых деловых партнеров, обсудить насущные проблемы бизнеса.
- Получить видеофильм со всеми выступлениями экспертов Практикума.
- Ожидания гостя в ресторане: безопасность, качество, скорость обслуживания.
- 10 принципов безупречного сервиса в ресторане.
- Эффективная коммуникация с гостями и коллегами.
- Золотое правило индустрии гостеприимства.
- Воспитание гордости за ресторанную компанию.
- Развитие патриотической мотивации.
Елена Бердяга - эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии, директор Института гостеприимства (Москва).
Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 14 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», RAMADA и другие.
ДИСКУССИЯ «ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН» . Специальный гость Павел Анатольевич Полонский, ресторатор, совладелец столичных ресторанов и баров, в том числе «Территория», «Эль Помидоро», «Гости», «Семь комнат».
«КАК успешно раскрутить ресторан: реклама, PR или системы лояльности?» Алексей Урбан , PR-эксперт, руководитель службы развития Центра делового образования Белорусской торгово-промышленной палаты.
В завершение свободное общение в формате networking за чашкой ароматного кофе Amato и пресс-конференция с журналистами.
За дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Космач
(017) 306 27 34 (33), (029) 69 323 57 Vel., (033) 333 15 90 МТС
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!