23 ноября 2011 г., Минск — компания «Сталкер-Медиа» совместно с Институтом гостеприимства (Москва) проводят Первый ресторанный Практикум «КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН».
ПЯТЬ ПРИЧИН УЧАСТВОВАТЬ:
МАСТЕР-КЛАСС «10 принципов безупречного сервиса в ресторане»
Содержательный план :
Елена Бердяга - эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии, директор Института гостеприимства (Москва).
Опыт работы в индустрии гостеприимства – около 14 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя. Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных и гостиничных компаниях России: Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба», «Амакс отели и курорты», «Холидей Инн», RAMADA и другие.
ДИСКУССИЯ «ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН» . Специальный гость Павел Анатольевич Полонский, ресторатор, совладелец столичных ресторанов и баров, в том числе «Территория», «Эль Помидоро», «Гости», «Семь комнат».
«КАК успешно раскрутить ресторан: реклама, PR или системы лояльности?» Алексей Урбан , PR-эксперт, руководитель службы развития Центра делового образования Белорусской торгово-промышленной палаты.
В завершение свободное общение в формате networking за чашкой ароматного кофе Amato и пресс-конференция с журналистами.
За дополнительной информацией обращайтесь к Наталье Космач
(017) 306 27 34 (33), (029) 69 323 57 Vel., (033) 333 15 90 МТС