Dilmah 21 год

Сказано, что когда работа, преданность и удовольствие объединяются в одно целое и достигается та глубина, где обитает страсть – тогда нет ничего невозможного. Наш отец, Меррилл Дж. Фернандо, иллюстрирует скрывающуюся за этими словами истину говоря, что Цейлонский чай, этика, справедливость и его семья были на протяжении почти 60 лет средоточием его посвящения и удовольствия. Отец посвятил свою жизнь чаю, изменив при этом судьбу всей отрасли.
В 50-х годах, вскоре после того как на Цейлоне окончилось колониальное правление, он понял, что сохранившаяся в стране колониальная форма экономики будет серьезно препятствовать ее развитию. Его борьба против эксплуатационных элементов в этой системе потребовала исключительного мужества и решимости, и заняла более трех десятилетий. Эти усилия в конечном итоге и положили начало Dilmah.
Видение отца заключалось в том, чтобы чай, выращенный, собранный вручную и со знанием дела произведенный на Цейлоне был упакован у истоков, а затем поставлялся клиентам по всему миру. Сегодня это кажется вполне логичным, но в 50-х годах были другие времена. Чай, который производился на Цейлоне, большими партиями перевозился в Лондон, где продавался на аукционе европейским, английским и американским упаковщикам. В основном это были несколько крупных корпораций, которые начали доминировать в чайной промышленности благодаря присвоению небольших и в большинстве случаев семейных чайных компаний, которые поставляли качественный чай на запад. Низведя роль Цейлона (который сейчас носит название Шри-Ланка) к поставщику сырья, «система» отказывала производителям в получении выгоды от брендинга и добавочной стоимости. Эти начисления уходили упаковщикам, в то время как чайная промышленность Цейлона и ее работники все больше потерпали от того, что их судьбы находились в руках иностранных компаний, движимых лишь выгодой.
Появление Dilmah изменило все положение вещей. Впервые производитель получил возможность достигнуть потребителя без вовлечения ненужного посредника – торговца и упаковщика. Для потребителей это означало более подлинный, свежий и качественный чай. Для самих же производителей и обессиленной чайной промышленности Цейлона это предвещало светлое будущее через обеспечение справедливой доли от цены, которую покупатели платили за чай, и возможность развития отрасли на основе справедливой и этичной торговли. Двадцать один год спустя в чайной промышленности все еще преобладают крупные корпорации, однако за относительно короткий период Dilmah одержал победу над гигантами, которые существовали столетиями и проложил путь другим производителям и торговым маркам. Важно отметить, что Dilmah выполнил обещание, которое дал наш отец, задумав свою мечту в далеких 50-х, и это изменило жизни тысяч обездоленных людей в чайной промышленности и общества Шри-Ланки в целом.
На 21-ю годовщину Dilmah мы вновь подтверждаем наше посвящение ценностям, на которых наш отец основал эту торговую марку. Мы присоединяемся к нему в его обещании сделать наш бизнес средством заботы о людях, и намерены дальше придерживаться фундаментальных принципов Dilmah. И самое главное, мы благодарим за выбор Dilmah Вас. Вы помогли осуществить мечту нашего отца. Таким образом Вы оправдали его веру в силу превращения бизнеса в средство заботы о людях и помогли изменить жизни тысяч обездоленных людей.
Дилхан и Малик
Дилхан и Малик являются младшим и старшим сыновьями основателя Dilmah Меррилла Дж. Фернандо, из чьих имен он составил название своего бренда Dilmah.
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!